Понедельник, 06.05.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Волковой Елены Сергеевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Подготовка к экзаменам » Переводные экзамены

Материалы переводного экзамена по английскому языку в 6 классе.
[ Скачать с сервера (27.9 Kb) ] 21.01.2017, 19:20

Материал для проведения переводного экзамена

по английскому языку

6 класс

учитель Волкова Е.С.

 

Инструкция по проведению экзамена

  • Экзамен проводится в устной форме и состоит из трёх заданий:

Задание 1 - прочитать вслух небольшой текст. (60-100 слов)

Задание 2 - ответить на 3 вопроса учителя по прочитанному тексту Задания 1.

Задание 3 - высказаться по заданной теме. (Список тем известен учащимся заранее)

  • Время на подготовку к ответу - 10 минут. Разрешается делать пометки, записи, составлять план ответа на Задание 3. Не разрешается пользоваться справочной литературой и словарями.
  • Перечень элементов содержания, проверяемых на переводном экзамене по английскому языку в 6 классе:

№ задания

КЭС

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

Задание 1

5.1.1

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Задание 2

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Задание 3

1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

 

Образец экзаменационного билета

Экзаменационный билет № 0

Examination card #0

Task 1. Read the text aloud.

ERIC CANTONA

         Eric Cantona is from France, but he lives and works in Britain. He is a footballer. He is 27 years old and he is married. His wife is from France, too. They have a son. Eric plays for British football team. He trains from Monday to Friday. He doesn’t train on Saturdays and Sundays. He speaks English well. He likes reading books in his free time.

 

Task 2. Answer the teacher's questions on the text above.

 

Task 3. Speak on the topic "My Family".

 

 

Вопросы учителя по тексту билета 0.

1.         Where is Eric Cantona from?

2.         What is his job?

3.         Is he married?

4.         What does he like doing in his free time?

5.         Does he train on Thursdays?

  • Учитель выбирает 3 вопроса по тексту по своему усмотрению и задаёт из экзаменуемому.

 

Критерии оценивания ответов экзаменуемых

 

Задание 1 - прочитать вслух небольшой текст.

 

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Речь  воспринимается  легко:  необоснованные  паузы  отсутствуют;

фразовое  ударение  и  интонационные  контуры,  произношение  слов

практически  без  нарушений  нормы

«4»

Речь  воспринимается  легко:  необоснованные  паузы  отсутствуют;

фразовое  ударение  и  интонационные  контуры,  произношение  слов

практически  без  нарушений  нормы;  допускается  не  более  пяти

фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

«3»

Речь  воспринимается  достаточно  легко,  однако  присутствуют

необоснованные  паузы;  фразовое  ударение  и  интонационные  контуры

практически  без  нарушений  нормы;  допускается  не  более  семи

фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

«2»

Речь  воспринимается  с  трудом  из-за  значительного  количества

неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок

в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 

Задание 2 - ответить на 3 вопроса учителя по прочитанному тексту Задания 1.

 

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на все три вопроса учителя.

«4»

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на 2 вопроса. На один вопрос не ответил или дал неправильный ответ.

Учащийся понял содержание текста и дал правильные, но неполные ответы на все 3 вопроса.

«3»

Учащийся понял содержание текста, но ответил правильно и полно только на 1 вопрос. На 2 остальных вопроса учащийся не ответил или дал неправильные ответы.

«2»

Учащийся не понял содержание текста и не дал правильные ответы.

 

Задание 3 - высказаться по заданной теме.

 

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Учащийся логично  строит монологическое высказывание в связи с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует умение сообщать события, факты, связанные с проблемой; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют.

В речи нет ошибок, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 8 - 10 предложений.

«4»

Учащийся логично  строит монологическое высказывание в связи с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует умение сообщать события, факты, связанные с проблемой; выражает свое отношение к данной проблеме, но не аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Ошибки практически отсутствуют, звуки произносятся правильно, соблюдается интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 6-8 предложений.

«3»

Учащийся логично  строит монологическое высказывание в связи с коммуникативной задачей. Но высказывание не содержит аргументации, не всегда логично. Используется ограниченный запас лексики, допускаются ошибки, которые затрудняют понимание речи учащегося. В ответе много грамматических ошибок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания составляет не менее 6 предложений.

«2»

Учащийся не понял задания и не может сделать сообщение в связи с коммуникативной задачей, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в задании.

 

Итоговая оценка за экзамен

 

  • Итоговая оценка за экзамен выставляется как среднее арифметическое за все три задания экзамена.

 

Список тем для устного монологического высказывания (Задание 3)

 

6"А"

  1. About myself

О себе

  1. My family

Моя семья

  1. My friend

Мой друг

  1. My school

Моя школа

  1. At the weekend

Что я делаю в выходные

  1. My hero

Мой герой (кумир)

  1. My favorite clothes

Моя любимая одежда

  1. My favorite TV program

Моя любимая телепрограмма

  1. Weather in Kaliningrad

Погода в Калининграде

  1. My favorite holiday

Мой любимый праздник

  1. Environment protection

Защита окружающей среды

 

Категория: Переводные экзамены | Добавил: drujka_
Просмотров: 1936 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Новости образования
>

Сайт Волковой Елены Сергеевны © 2024
uCoz